Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. 2015. № 3 (43)

СОДЕРЖАНИЕ

 

РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУЦНИКАЦИОННЫЕ НАУКИ

Тузовский И. Д. Исторические обстоятельства, обусловившие синкретизм и конвенционализм современного состояния теории информационного общества

7

Авдеева Н. В., Ледовская В. М. Некорректные заимствования в диссертациях: способы их обнаружения

16

СЛОВО СОИСКАТЕЛЮ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ

Михайлова А. В. Интегративная функция библиотеки в информационно-образовательном пространстве вуза

21

РАЗДЕЛ II. ФИЛОСОФИЯ. КУЛЬТУРОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ

Аванесова Г. А., Астафьева О. Н. Россия в межцивилизационных союзах: культурно-гуманитарные аспекты восточно-евразийского сотрудничества

29

Консон Г. Р. Катастрофическое ощущение жизни и катастрофизм личности

37

СЛОВО СОИСКАТЕЛЮ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ

Чивилёв А. А. Межличностная коммуникация как объект исследования культурологии

46

Сумская А. С. «Выбирайтесь своей колеей», или О проблемах воспроизводства региональной медиаотрасли в условиях информационной культуры современности

51

Точилкина А. С. Театр в жизни современного города: концептуальное осмысление понятий «театральная культура» и «театральная среда»

60

РАЗДЕЛ III. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

Мурашова Н. С. Принципы систематизации духовных стихов

69

Кочеков В. Ф. Василий Фёдорович Крылов – этапы жизненного пути одного из основателей Уральской баянной академической школы

77

Степанова И. В. Творческий дневник – традиционное средство театральной педагогики

84

СЛОВО СОИСКАТЕЛЮ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ

Мельник А. А. «Еврейская молитва» Марка Карминского

90

Бережной В. Ю. Формирование профессионально-академического исполнительства в дуэте баянистов (30-е гг. XIX – 70-е гг. XX вв.)

95

Бурель А. В. Скрипичные концерты К. Сен-Санса

102

Амолин И. А. Опыт реконструкции штрихов на домре конца XIX – начала XX вв.

107

Полисадова О. Н. Танец как диалог культур и поколений (к вопросу об этнохореографии и исторической интерпретации в танцевальном искусстве)

112

РАЗДЕЛ IV. СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЕ ЗНАНИЕ

Рушанин, В. Я., Гревцева, Г. Я. Россия и Китай: диалог культур

119

Куличкина Г. В., Мельникова Н. С. Фестиваль как форма межкультурной коммуникации в условиях полиэтничного региона

127

Юсупов М. Р. Внешкольное образование в России: эффекты культурной диффузии

134

Вековцева Т. А. Особенности досуговой деятельности преподавателя вуза в современных условиях

142

Кириллова Я. В. Самосовершенствование как основа конкурентоспособности будущих выпускников современного вуза

149

СЛОВО СОИСКАТЕЛЮ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ

Зуева Т. В. Социализация подростков: роль интеграции социально-культурной деятельности школы и семьи

155

Днепров С. А., Мантурова Н. С. Активизация познавательной деятельности в формировании профессиональных ценностей бакалавров документоведения и архивоведения

161

ДИСКУССИИ

Триодин В. Е. Социально-культурная деятельность в эпоху нового Великого Перелома

169

Зубанова Л. Б. Безграничная культурология: к проблеме конвертациии и интеграции методологических подходов

179

Рубрика к 70-летию победы

Гаража Н. А. Восточные рабочие в третьем рейхе: специфика межэтнического взаимодействия. 1941–1945 гг.

188

НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АКАДЕМИИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ

Диссертационные советы

Международное сотрудничество

Научные и творческие проекты

О новых изданиях

Сведения об авторах

Правила рецензирования и опубликования научных статей

Перейти к полной версии на elibrary.ru