СОДЕРЖАНИЕ
|
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУЦНИКАЦИОННЫЕ НАУКИ |
|
|
Тузовский И. Д. Исторические обстоятельства, обусловившие синкретизм и конвенционализм современного состояния теории информационного общества |
7 |
|
Авдеева Н. В., Ледовская В. М. Некорректные заимствования в диссертациях: способы их обнаружения |
16 |
|
СЛОВО СОИСКАТЕЛЮ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ |
|
|
Михайлова А. В. Интегративная функция библиотеки в информационно-образовательном пространстве вуза |
21 |
|
РАЗДЕЛ II. ФИЛОСОФИЯ. КУЛЬТУРОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ |
|
|
Аванесова Г. А., Астафьева О. Н. Россия в межцивилизационных союзах: культурно-гуманитарные аспекты восточно-евразийского сотрудничества |
29 |
|
Консон Г. Р. Катастрофическое ощущение жизни и катастрофизм личности |
37 |
|
СЛОВО СОИСКАТЕЛЮ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ |
|
|
Чивилёв А. А. Межличностная коммуникация как объект исследования культурологии |
46 |
|
Сумская А. С. «Выбирайтесь своей колеей», или О проблемах воспроизводства региональной медиаотрасли в условиях информационной культуры современности |
51 |
|
Точилкина А. С. Театр в жизни современного города: концептуальное осмысление понятий «театральная культура» и «театральная среда» |
60 |
|
РАЗДЕЛ III. ИСКУССТВОЗНАНИЕ |
|
|
Мурашова Н. С. Принципы систематизации духовных стихов |
69 |
|
Кочеков В. Ф. Василий Фёдорович Крылов – этапы жизненного пути одного из основателей Уральской баянной академической школы |
77 |
|
Степанова И. В. Творческий дневник – традиционное средство театральной педагогики |
84 |
|
СЛОВО СОИСКАТЕЛЮ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ |
|
|
Мельник А. А. «Еврейская молитва» Марка Карминского |
90 |
|
Бережной В. Ю. Формирование профессионально-академического исполнительства в дуэте баянистов (30-е гг. XIX – 70-е гг. XX вв.) |
95 |
|
Бурель А. В. Скрипичные концерты К. Сен-Санса |
102 |
|
Амолин И. А. Опыт реконструкции штрихов на домре конца XIX – начала XX вв. |
107 |
|
Полисадова О. Н. Танец как диалог культур и поколений (к вопросу об этнохореографии и исторической интерпретации в танцевальном искусстве) |
112 |
|
РАЗДЕЛ IV. СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЕ ЗНАНИЕ |
|
|
Рушанин, В. Я., Гревцева, Г. Я. Россия и Китай: диалог культур |
119 |
|
Куличкина Г. В., Мельникова Н. С. Фестиваль как форма межкультурной коммуникации в условиях полиэтничного региона |
127 |
|
Юсупов М. Р. Внешкольное образование в России: эффекты культурной диффузии |
134 |
|
Вековцева Т. А. Особенности досуговой деятельности преподавателя вуза в современных условиях |
142 |
|
Кириллова Я. В. Самосовершенствование как основа конкурентоспособности будущих выпускников современного вуза |
149 |
|
СЛОВО СОИСКАТЕЛЮ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ |
|
|
Зуева Т. В. Социализация подростков: роль интеграции социально-культурной деятельности школы и семьи |
155 |
|
Днепров С. А., Мантурова Н. С. Активизация познавательной деятельности в формировании профессиональных ценностей бакалавров документоведения и архивоведения |
161 |
|
ДИСКУССИИ |
|
|
Триодин В. Е. Социально-культурная деятельность в эпоху нового Великого Перелома |
169 |
|
Зубанова Л. Б. Безграничная культурология: к проблеме конвертациии и интеграции методологических подходов |
179 |
|
Рубрика к 70-летию победы |
|
|
Гаража Н. А. Восточные рабочие в третьем рейхе: специфика межэтнического взаимодействия. 1941–1945 гг. |
188 |
|
НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ |
|
|
Диссертационные советы |
|
|
Международное сотрудничество |
|
|
Научные и творческие проекты |
|
|
О новых изданиях |
|
|
Сведения об авторах |
|
|
Правила рецензирования и опубликования научных статей |
|
