СОДЕРЖАНИЕ
| РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ НАУКИ | |
| Оганова О. А., Кирсанова А. И. Методы исследования информационных потребностей ученых УРО РАН | 7 |
| Шицкова М. А. Роль библиотек в развитии книгораспространения в Оренбургской губернии во второй половине ХIХ | 15 |
| РАЗДЕЛ II. ФИЛОСОФИЯ. КУЛЬТУРОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ | |
| Флиер А. Я. Культура общества как системный феномен | 21 |
| Ярошенко Н. Н. Воспитательный потенциал современной индустрии досуга | 28 |
| Соковиков С. С. Пространство киномузыки и киномузыка в культурном пространстве: популярная культура как контекст | 36 |
| Буцык С. В. Дискурс в современном научном познании | 44 |
| СЛОВО СОИСКАТЕЛЮ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ | |
| Каминская Е. А. Культурные смыслы мифов и их отражение в традиционном фольклоре | 49 |
| Глазкова Т. В. Семья в концептосфере русской культуры | 56 |
| Епифанова А. Г., Нестерова Н. В. Функциональность дизайна в рекламном дискурсе: культурологические основания | 62 |
| Лобова М. П. Феномен досуга как культурологического фактора формирования мужества сибиряков в годы Великой Отечественной войны (1941–1945 гг.) | 67 |
| РАЗДЕЛ III. ИСКУССТВОЗНАНИЕ | |
| Ширяева О. Ф. Симфоническая картина: судьба жанра в ХХ – начале XXI в. | 77 |
| Пурик А. С., Морозова И. Ю. Пластические метаморфозы гончарной формы в современной отечественной керамике (конец 70-х гг. XX в. – начало XXI в.) | 86 |
| СЛОВО СОИСКАТЕЛЮ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ | |
| Борщ Е. В. Гравюры по рисункам К.-П. Марилье в книжных коллекциях Екатеринбурга | 92 |
| РАЗДЕЛ IV. СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЕ ЗНАНИЕ | |
| Коробков Ю. Д., Гневэк О. В. Гол, да не вор: стратегии совладающего поведения уральских рабочих и крестьян в пореформенный период по материалам пословиц и поговорок | 101 |
| Грунчева Е. В. Органайзинг как этап в развитии аудиовизуальной культуры студенческой молодежи средствами информационных технологий | 109 |
| Ильченко О. М. Концептуальные положения системы дополнительного профессионального образования в социокультурной сфере | 117 |
| СЛОВО СОИСКАТЕЛЮ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ | |
| Ивченко Е. В. Модель развития художественно-творческой активности студенческой молодежи в условиях социально-культурной деятельности | 122 |
| Казеева А. А., Овчинникова Е. А. Медиакомпетентность как фактор развития профессиональной мобильности личности | 128 |
| Гиззатуллин И. Г. Развитие социального лидерства педагога дополнительного образования | 134 |
| ДИСКУССИИ | |
| Синецкий С. Б. Гуманитарные науки – от государственных стандартов к профессиональному саморегулированию | 143 |
| к 70-летию победы В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ | |
| Тажидинова И. Г. «Жизнь на войне» в дневниках советских офицеров 1941–1945 гг. | 150 |
| Вороничева О. В. Великая Отечественная война как главная тема брянского текста | 159 |
| DIGEST | |
| Askarova V. A collective monograph “Reading. 21 century” as a reflection of the current state of the science of reading | 167 |
| Научный профиль | |
| К 95-ЛЕТИЮ М. Е. ДУРАНОВА
Литвак Р. А., Швачко Е. В. Траектория жизни: |
173 |
| НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АКАДЕМИИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ |
|
| Диссертационные советы | 177 |
| Научные и творческие проекты | 177 |
| О новых изданиях | 180 |
| Сведения об авторах | 182 |
| Правила рецензирования и опубликования научных статей | 186 |
