СОДЕРЖАНИЕ
| РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ НАУКИ | |
| Андреева И. В. Парадигмальный подход в музеологии и интегративная методология П. ван Менша |
7 |
| Пилко И. С., Дворовенко О. В. Педагог-библиотекарь: стандартная модель и нестандартная реальность |
20 |
| Рубанова Т. Д. Уроки книжной демократии от Бенджамина Франклина (к 310-летию со дня рождения) |
27 |
| Шицкова М. А. Развитие провинциального книгоношества (на примере Оренбургской губернии) |
36 |
| Буриев К. Б. Тазкира (антология) как источник библиографической информации |
42 |
| СЛОВО СОИСКАТЕЛЮ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ | |
| Диская Н. И. Библиотека как центр культурного разнообразия: проблемы, перспективы развития в региональном пространстве |
50 |
| Сумро Н. А. Конкурентоспособность библиотечно-информационных специалистов на внепрофессиональном рынке труда Самарской области | 59 |
| РАЗДЕЛ II. КУЛЬТУРОЛОГИЯ | |
| Астафьева О. Н., Аванесова Г. А. Стратегический вектор и семантические основания включения России в гуманитарное пространство межцивилизационных союзов: взаимодействие в сфере образования | 65 |
| Кислов А. Г., Сюзева Н. В. Амбивалентность культуры в процессах воспроизводства и предупреждения коррупции |
81 |
| Ефимов В. Ф. Отражение историко-философских идей патриотизма в современном образовании |
90 |
| Яковлева Т. А. Понятие «переходный объект» как когнитивный инструмент культурологии |
96 |
| Емченко Е. П. Ценностная трансформация повседневности в контексте медиареальности |
102 |
| Южалина Н. С. Геокультурные модели региона и провинции | 110 |
| Павлова А. Ю., Сколова Н. В. Театральность и субкультурность в актуальных субкультурных практиках |
119 |
| Солдаткин В. Е. Личностный юбилей: концептуальные положения исследования |
125 |
| СЛОВО СОИСКАТЕЛЮ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ | |
| Эрдэнэбат Д. Сохранение культурного наследия Монгольской империи в Монгольском государстве: об актуальности исследования исторической преемственности |
129 |
| НА СТОЛЕ УЧЕНОГО | |
| Рушанин В. Я. Осень патриарха | 135 |
| РАЗДЕЛ III. ИСКУССТВОЗНАНИЕ | |
| Серегин Н. В. Формирование исполнительского мастерства музыканта | 149 |
| Ульмасов Ф. А. Восточная монодия в контексте сольного музицирования и проблемы генезиса одноголосия и многоголосия |
154 |
| Бычков В. В., Путилов В. Д. Музыка для баяна уральских композиторов (соната № 1 В. Веккера) |
161 |
| Ананьев В. Г. «В России следует подумать государству об искусстве»: министерство искусств в дискуссиях революционной эпохи (1917 г.). Ч. 1 |
173 |
| СЛОВО СОИСКАТЕЛЮ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ | |
| Гусев А. О. Морфология повествования вариативных структур (на примере фильма Тома Тиквера «Принцесса и воин») |
182 |
| Малофеева И. В. Нетрадиционные способы звукоизвлечения на фортепиано в симфоническом произведении Дж. Крама |
188 |
| НАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ | |
| К 75-ЛЕТИЮ Т. М. СИНЕЦКОЙ
Харишина В. И. Слово о мастере |
197 |
| К 60-ЛЕТИЮ Г. Я. ГРЕВЦЕВОЙ
Служить науке! |
201 |
| К 65-ЛЕТИЮ З. В. РУССАК
Сокольская Л. В. Лично причастна: ответственность как жизненное кредо |
204 |
| НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ ЧЕЛЯБИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНСТИТУТА КУЛЬТУРЫ |
|
| Диссертационные советы | 209 |
| Научные и творческие проекты | 209 |
| О новых изданиях | 212 |
| Указатель материалов, опубликованных в «Вестнике ЧГАКИ» в 2015 г. | 217 |
| Сведения об авторах | 221 |
| Правила рецензирования и опубликования научных статей | 223 |
