СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ НАУКИ | |
Берестова Т. Ф. Библиографический язык: генезис, свойства, функции и роль в формировании и развитии информационного пространства и социума |
7 |
Соколова И. С. Книга воспоминаний ученого-естествоиспытателя: типологические характеристики |
24 |
Буцык С. В., Рузаков А. А. Модель построения автоматизированной системы управления в российском вузе | 32 |
Матвеева И. Ю. «Библиотрансфер»: проект Челябинского государственного института культуры по организации академического обмена студентами региональных вузов | 39 |
СЛОВО СОИСКАТЕЛЮ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ | |
Таратута В. А. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования: формальные или содержательные изменения? (на примере образовательных стандартов по издательскому делу) |
46 |
РАЗДЕЛ II. КУЛЬТУРОЛОГИЯ | |
Флиер А. Я. Культурология как система познания | 53 |
Цукерман Г. В. Корпоративность как объект культурологического осмысления: к постановке проблемы |
60 |
Новосельская В. В. Влияние постиндустриальной экономики на региональный культурный ландшафт |
69 |
Ройфе А. Б. М. С. Каган и его школа: личность ученого в контексте развития гуманитарного знания |
79 |
Сараева Л. П., Уварова Т. А. Регулятивно-адаптивные процессы народной художественной культуры в аспекте ее ценностно-содержательного базиса |
90 |
Смирнов Т. А. Проблемы формирования толерантности личности в семье (социально-философское исследование концепций западных мыслителей) |
95 |
СЛОВО СОИСКАТЕЛЮ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ | |
Хакимова О. Ф. Путешествие как поиск самоидентичности | 102 |
РАЗДЕЛ III. ИСКУССТВОЗНАНИЕ | |
Ананьев В. Г. «В России следует подумать государству об искусстве»: министерство искусств в дискуссиях революционной эпохи (1917 г.). Ч. 2 |
109 |
Имханицкий М. И. Соотношение музыкальной дикции и типа музыкального инструмента | 118 |
Тавлай Г. В. Музыкальные средства моделирования картины мира в белорусской обрядовой песне |
127 |
СЛОВО СОИСКАТЕЛЮ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ | |
Зиганшина Л. Х. Ладозвукорядные особенности лирических песен лямбирских татар-мишарей |
137 |
ДИСКУССИИ | |
Триодин В. Е. Социально-культурная деятельность государства и гражданского общества. | 143 |
СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВОЙ БИБЛИОТЕКИ | |
Джерелиевская И. К. Библиотека как социокультурное пространство | 154 |
НАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ | |
К 60-ЛЕТИЮ Б. С. САФАРАЛИЕВА | |
Степанова Т. П., Погорелова Н. В. «Продолжаю традиции своих учителей-корифеев отечественной и мировой культуры…» | 171 |
НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ ЧЕЛЯБИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНСТИТУТА КУЛЬТУРЫ |
|
Научные и творческие проекты | 177 |
Диссертационные советы | 185 |
О новых изданиях | 186 |
Сведения об авторах | 189 |
Правила рецензирования и опубликования научных статей | 191 |