«ВЕСТНИК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АКАДЕМИИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ»
СОДЕРЖАНИЕ
| РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ НАУКИ | |
| Казакова Г. М. Нон-фикшн в современной книжной культуре | 7 |
| Тараненко Л. Г. Библиотечное краеведение как предмет преподавания | 13 |
| Грунчева Е. В. Эволюция экранного искусства: от немого кино к 3D-видеомэппингу | 20 |
| СЛОВО СОИСКАТЕЛЮ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ | |
| Шабалина Д. В. Понятие «правовая культура» в контексте осмысления профессиональных задач библиотечных специалистов | 26 |
| Дубленных А. К. О некоторых аспектах теоретического осмысления документирования деятельности библиотеки вуза | 33 |
| РАЗДЕЛ II. КУЛЬТУРОЛОГИЯ | |
| Флиер А. Я. Культурологическая интерпретация социальной реальности | 39 |
| Игнатьева С. С. Культурно-образовательный ландшафт российской Арктики: современные реалии модернизации | 47 |
| Сафонова Н. А. Традиционная обрядовая культура как механизм сохранения этнокультурной идентичности | 55 |
| Киуру К. В., Попова Е. Е. Медиаграмотность как социокультурная проблема: интерактивные методы формирования | 61 |
| Дёмина Л. В. Лирическая протяжная песня как центр жанровой системы западносибирской песенной традиции | 66 |
| Чугаева И. Г. Онтология восприятия современного искусства | 71 |
| РАЗДЕЛ III. ИСКУССТВОЗНАНИЕ | |
| Ивченко Е. В. Изобразительное искусство как форма художественно-творческой активизации молодежи | 79 |
| Москалюк М. В., Серикова Т. Ю. Мифологизация и идеализация понятий «дом», «семья», «земля» в изобразительном искусстве | 87 |
| Ширяева О. Ф. Жанр музыкальной картины в творчестве уральских композиторов. «Эсмеральда» Ю. Гальперина: опыт анализа | 94 |
| СЛОВО СОИСКАТЕЛЮ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ | |
| Ульмасов Ф. А. Унисонное музицирование в системе восточной монодии | 102 |
| Варова Е. И. Историко-искусствоведческий анализ даосского дворца Тайцин (по материалам полевых исследований) |
109 |
| Голенищева Е. Е. Специфические приемы народно-песенного исполнительства в российской фольклористике | 113 |
| Ковалева А. А. Традиции претворения фольклора в современной музыке (на примере творчества уральского композитора А. Б. Бызова) | 120 |
| Шувалова А. А. Художественное мышление С. Прокофьева как текст | 127 |
| Ершов П. Г. Теория И. Е. Забелина о возникновении шатровых храмов и ее влияние на науку о древнерусской архитектуре | 132 |
| Шаталина А. Г. Театр малого формата: явление и термин (к вопросу о типологии) | 137 |
| Шерстобитова Е. С. Жизнь и творчество книгописца и художника-знаменщика Стефана Басова (конец XVI – начало XVII в.) | 142 |
| ДИСКУССИИ | |
| СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВОЙ БИБЛИОТЕКИ | |
| Триодин В. Е. От анатомии библиотеки к анатомии общества | 149 |
| НАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ | |
| К 60-ЛЕТИЮ Т. Д. РУБАНОВОЙ
Штолер А. В. 36-летний «роман» с ЧГИК |
159 |
| НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ ЧЕЛЯБИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНСТИТУТА КУЛЬТУРЫ | |
| Научные и творческие проекты | 165 |
| О новых изданиях | 170 |
| Сведения об авторах | 173 |
| Правила рецензирования и опубликования научных статей | 177 |
