РАЗДЕЛ 1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ НАУКИ
Рубанова Т Д. Войны газетная строка: особенности функционирования
периодической печати на временно оккупированной территории в годы
Великой Отечественной войны…………………………………………………………………………………. 7
Александрова Н О., Штолер А. В. Издательское дело на Урале в годы
Великой Отечественной войны……………………………………………………………………………….. 23
Чеботарев А. М Развитие рекламы книги в России в XVIII в.:
к вопросу об уточнении второго этапа………………………………………………………………………. 32
СЛОВО СОИСКАТЕЛЮ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ
Мальцева М Р. Генезис понятия «виртуальное библиотечное обслуживание»…………. 39
Смолина С. Г. Развитие информационной компетенции будущего специалиста
в условиях вузовской библиотеки……………………………………………………………………………. 46
Стрельников А. В. Автодидактика как одно из условий формирования
информационно- коммуникационной культуры…………………………………………………….. 55
РАЗДЕЛ 2. ФИЛОСОФИЯ. КУЛЬТУРОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ
Рябков В. М Биографика социально-культурной деятельности:
методология и методы исследования…………………………………………………………………………63
Исмаилов А. Ю. Философско-антропологический концепт «человек здоровый»:
постановка проблемы…………………………………………………………………………………………….. 71
СЛОВО СОИСКАТЕЛЮ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ
Щетинина Е. В. Религиозная самотрансценденция как фактор становления
религиозного сознания человека (на примере духовной
жизни в постсоветской России)……………………………………………………………………………………. 76
Булыко ИЛ Обожение согласно учению архимандрита Киприана (Керна)………………… 81
Каминская Е. А. Контексты исторической памяти и традиционный фольклор…………….. 90
Васильева Э. В. Модный показ как система кодов современной культуры………………….. 98
РАЗДЕЛ 3. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Имханицкий М И О сущности музыкальной артикуляции
как степени весомости соотносимых звуков…………………………………………………………….. 107
Смирнов Б. Ф. Коллективное исполнительство в детских музыкальных школах
и школах искусств как социокульная проблема……………………………………………………………… 113
Умеркаева С. Ш Формирование представлений о музыкальном стиле у певцов хора…… 120
Камалиева А. С. Башкирская шапка кашмау: семантический аспект…………………………… 128
СЛОВО СОИСКАТЕЛЮ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ
Иванова Е. К., Охтярова Т. И Пути формирования и сохранения
профессиональных качеств голоса………………………………………………………………………………. 134
Костерина А. Б., Бельтюков А. О. Музыкальный стиль как художественная
модель бытия………………………………………………………………………………………………………………. 140
Калентьева, Н В. Современное клавесинное искусство в аспекте герменевтики…………. 145
Просеков А. В. Творчество мастеров Московской школы в церковно-
певческом искусстве XVI— XVII вв.: к истории изучения……………………………………………… 152
РАЗДЕЛ 4. СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЕ ЗНАНИЕ
Котлярова И О. Модель развития готовности профессорско-преподавательского
состава университета к международному сотрудничеству……………………………………………. 161
Юсупов М Р. Сушность и значение внешкольного образования
как социокультурного института………………………………………………………………………………… 169
Егле Л Ю., Библиева О. В. Источниковедческие проблемы изучения духовных
песнопений российских немцев………………………………………………………………………………….. 178
Цыбикова-Даюын И А. Педагогическая деятельность композитора В. Усовича…………186
К 70-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ
Полынский А. С. Государственная политика в области социального обеспечения
и трудоустройства инвалидов войны в предвоенный период и годы
Великой Отечественной войны…………………………………………………………………………………. 190
СЛОВО СОИСКАТЕЛЮ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ
Цыдендоржиева Э. Д Просветительно-оздоровительное направление
в учреждениях культуры Бурятии…………………………………………………………………………….. 200
Мэн С. Практика как организационная форма развития готовности будущего
менеджера по туризму к инновационной деятельности в КНР………………………………… 207
ДИСКУССИИ.
Флиер А. Я Основания систематизации — граница между научными дисциплинами…215
НАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ
К 80-ЛЕТИЮ К. К. КОЛИНА
Буцык С. В., Полушкина М С. Юбилей большого ученого…………………………………….. 223
К 80-летию Е. И. КОГАН
Штолер А. В. Мост через океан…………………………………………………………………………….. 226
НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
АКАДЕМИИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ
Матвеева И. Ю. На перекрестках образовательных реформ………………………………… 231
Сведения об авторах………………………………………………………………………………………………. 234
Требования к материалам, представляемым для публикации
в редакцию журнала…………………………………………………………………………………………….. 23 6