| Научный журнал «ВЕСТНИК Челябинской государственной академии культуры и искусств» №1 (25) март 2011 СОДЕРЖАНИЕ |
|
| РАЗДЕЛ I ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ НАУКИ. |
|
| КОЛИН К. К. ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ: СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ НОВОЙ НАУЧНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ |
7 |
| КОНОВАЛОВА М. П., ЖАРОВА О. Ю. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА РЕАБИЛИТАЦИИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ (на примере опыта работы Калужской областной специальной библиотеки для слепых им. Н. Островского) (окончание) |
14 |
| СЛОВО СОИСКАТЕЛЮ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ |
|
| АНДРЕЕВА И. В. ЭКСПОЗИЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ КАК ПОНЯТИЕ МУЗЕЕВЕДЕНИЯ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ, ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНОЙ ГРУППЫ |
20 |
| КОКОРИНА С. В. НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СРЕДА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ БИБЛИОТЕК: ОБЪЕКТ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ И ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА |
26 |
| ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ КУЛЬТУРНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ. |
|
| КИНЕЛЁВ В. Г. ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В XXI В. И ЕЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ |
31 |
| ПАВЛОВСКА Е. Ю. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ В УНИВЕРСИТЕТСКОМ ОБРАЗОВАНИИ БОЛГАРИИ |
35 |
| СУКОНКИН А. В. О ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ |
38 |
| РЕЦЕНЗИИ | |
| КУМАНОВА А. В. КОНЦЕПЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА БИБЛИОТЕКИ – СТРОИТЕЛЯ ЭТОГО ПРОСТРАНСТВА |
41 |
| РАЗДЕЛ II ФИЛОСОФИЯ. КУЛЬТУРОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. |
|
| УРСУЛ А. Д., УРСУЛ Т. А. ИНФОРМАЦИОННЫЙ КРИТЕРИЙ РАЗВИТИЯ И ЭВОЛЮЦИЯ КУЛЬТУРЫ |
45 |
| СТЕПАНОВА Т. П. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ДОСУГОВОГО ОБЩЕНИЯ |
54 |
| СЛОВО СОИСКАТЕЛЮ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ |
|
| МИХАЙЛОВА В. Т. РОЛЬ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ В РАСПРОСТРАНЕНИИ ЗЕМЛЕДЕЛИЯ У БУРЯТ В КОНЦЕ XIX – НАЧАЛЕ XX ВЕКА |
58 |
| АНТОНОВА Н. И. ОНТОЛОГИЯ ИМПЛИЦИТНОГО В КОНТЕКСТЕ ПРОБЛЕМЫ РЕАЛЬНОСТИ |
63 |
| ЛОСИНСКАЯ А. Ю. ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЕ ОСНОВАНИЯ РОЛЕВОЙ СУБКУЛЬТУРЫ В РОССИИ |
66 |
| РАЗДЕЛ III ИСКУССТВОЗНАНИЕ |
|
| НАРСКАЯ Т. Б. МАССОВЫЙ БАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ В КУЛЬТУРЕ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ |
69 |
| БАШИНСКАЯ Л. А. ТЕАТР ТЕНЕЙ. К ВОПРОСУ О ТЕРМИНОЛОГИИ |
76 |
| СЛОВО СОИСКАТЕЛЮ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ |
|
| КОЛЯДА Е. М. ИСТОРИОГРАФИЯ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ САДОВО-ПАРКОВОГО ИСКУССТВА В ХХ – ХХI ВЕКАХ. |
81 |
| УШАКОВА Н. В. ОБРАЗ-СИМВОЛ В ПЕВЧЕСКОЙ КУЛЬТОВОЙ ТРАДИЦИИ (НА ПРИМЕРЕ МАРИАНСКИХ АНТИФОНОВ) |
86 |
| РАЗДЕЛ IV СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЕ ЗНАНИЕ |
|
| ШИЛОВ Д. Н. ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СПРАВОЧНИКИ О ГРАЖДАНСКИХ ЧИНОВНИКАХ В РОССИИ (КОНЕЦ XVIII – НАЧАЛО XX ВЕКА): КРАТКИЙ ОБЗОР |
90 |
| БОБИНА Т. О. МОТИВ ДЕТСТВА КАК «ПОТЕРЯННОГО РАЯ» В АВТОБИОГРАФИЧЕСКОЙ ПРОЗЕ РУССКОГО ЗАРУБЕЖЬЯ |
96 |
| СЛОВО СОИСКАТЕЛЮ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ |
|
| ДЁМИНА Л. В. ТРАДИЦИОННЫЙ НАРОДНЫЙ ПРАЗДНИК В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ |
103 |
| МОРОЗОВА Г. М. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ |
108 |
| ЖУК И. В. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ У СТУДЕНТОВ РЕЖИССЕРСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ВУЗА ВО ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
111 |
| КУЛЬМАМЕТЬЕВА Н. Г. ПЕТЕРБУРГ КАК ЭПИЦЕНТР ДУХОВНЫХ БОРЕНИЙ И РЕЗУЛЬТАТ «МОЗГОВОЙ ИГРЫ» ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ В РОМАНЕ АНДРЕЯ БЕЛОГО «ПЕТЕРБУРГ» |
114 |
| МАНЗАРХАНОВА Л. В. ДЕТСКИЙ ФОЛЬКЛОР КАК ФАКТОР ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ |
117 |
| НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ ЧГАКИ | 120 |
| О НОВЫХ ИЗДАНИЯХ ЧГАКИ | 127 |
| СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ | 130 |
| ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫМ В РЕДАКЦИЮ | 132 |
