Раздел I
ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ НАУКИ
Дандамаева З. Э. 7
Арт-рынок в современных условиях: актуальные проблемы и тенденции
Плешкевич Е. А. 15
Вклад Г. Н. Швецовой-Водки в развитие теоретической библиографии
Раздел II
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
Будилина А. В. 27
Digital-потребление в «культуре момента»: от феномена — к характеристикам потребителя
Громова О. М. 36
Иммерсивность культурно-досуговой среды: от концепта — к практикам функционирования
Гун Г. Е. 49
Обучение китайских студентов в российских вузах искусств: культурологические аспекты
Киселёва Т. М. 58
Феномен модернизации как объект исследования социально-гуманитарного знания
Сыркина Е. Г. 67
Актуальные тенденции трансформации социальных институтов
Флиер А. Я. 79
«Вторая реальность» — важная составляющая социального опыта человека
Черёмушникова И. К., Петров А. В. 87
«…Быти в брацкой дружбе, любви и ссылке с-Ындеей желаем»:
как знакомились Россия и Индия (из истории культурных и дипломатических связей в XVII–XVIII вв.)
Шаронов В. И. 97
Умоперемена Анатолия Ванеева. Культурологическая реконструкция жизненного и духовного пути
ученика Льва Карсавина. Путник
РЕЦЕНЗИИ
Антропова В. В. 119
Медиариторика: от печатной культуры к экранной (Гришанина-Мошкина О. В. Медиариторика:
ХХI век. Челябинск : ЧГИК, 2023. 172 с.)
Гревцева Г. Я. 123
Армия как социокультурный институт (Мищенко И. Е. Армия как социокультурный институт:
воплощение образа в художественном пространстве и медиапрактиках XXI века. Челябинск : ЧГИК, 2023. 192 с.)
НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ
ЧЕЛЯБИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНСТИТУТА КУЛЬТУРЫ
Лушникова А. В. 129
Природное и культурное наследие Урала
Селютина Е. А. 131
Участие ЧГИК в мероприятиях ИННОПРОМ-2023 как фактор развития международных и отраслевых связей вуза
Новые издания. Е. В. Волкова 133
Сведения об авторах 134