Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. №2 (2015)

РАЗДЕЛ 1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ НАУКИ

Рубанова Т Д. Войны газетная строка: особенности функционирования
периодической печати на временно оккупированной территории в годы
Великой Отечественной войны…………………………………………………………………………………. 7

Александрова Н  О.,  Штолер А. В.  Издательское дело на Урале в годы

Великой Отечественной войны……………………………………………………………………………….. 23

Чеботарев А. М  Развитие рекламы книги в России в XVIII в.:

к вопросу об уточнении второго этапа………………………………………………………………………. 32

СЛОВО  СОИСКАТЕЛЮ  УЧЕНОЙ  СТЕПЕНИ

Мальцева М  Р.  Генезис понятия «виртуальное библиотечное обслуживание»…………. 39

Смолина С.  Г.  Развитие информационной компетенции будущего специалиста

в условиях вузовской библиотеки……………………………………………………………………………. 46

Стрельников А. В. Автодидактика как одно из условий формирования
информационно- коммуникационной культуры…………………………………………………….. 55

РАЗДЕЛ 2. ФИЛОСОФИЯ. КУЛЬТУРОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ

Рябков В. М Биографика социально-культурной деятельности:
методология и методы исследования…………………………………………………………………………63

Исмаилов А. Ю.  Философско-антропологический концепт «человек здоровый»:

постановка проблемы…………………………………………………………………………………………….. 71

СЛОВО  СОИСКАТЕЛЮ  УЧЕНОЙ  СТЕПЕНИ

Щетинина Е. В. Религиозная самотрансценденция как фактор становления
религиозного сознания человека (на примере духовной
жизни в постсоветской России)……………………………………………………………………………………. 76

Булыко ИЛ  Обожение согласно учению архимандрита Киприана (Керна)………………… 81

Каминская Е. А.  Контексты исторической памяти и традиционный фольклор…………….. 90

Васильева Э.  В.  Модный показ как система кодов современной культуры………………….. 98

РАЗДЕЛ 3. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

Имханицкий М  И  О сущности музыкальной артикуляции

как степени весомости соотносимых звуков…………………………………………………………….. 107

Смирнов Б.  Ф.  Коллективное исполнительство в детских музыкальных школах

и школах искусств как социокульная проблема……………………………………………………………… 113

Умеркаева С.  Ш  Формирование представлений о музыкальном стиле у певцов хора…… 120

Камалиева А.  С.  Башкирская шапка кашмау: семантический аспект…………………………… 128

СЛОВО СОИСКАТЕЛЮ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ

Иванова Е.  К.,  Охтярова Т.  И  Пути формирования и сохранения

профессиональных качеств голоса………………………………………………………………………………. 134

Костерина А. Б., Бельтюков А.  О.  Музыкальный стиль как художественная
модель бытия………………………………………………………………………………………………………………. 140

Калентьева, Н  В.  Современное клавесинное искусство в аспекте герменевтики…………. 145

Просеков А. В.  Творчество мастеров Московской школы в церковно-

певческом искусстве XVIXVII вв.: к истории изучения……………………………………………… 152

РАЗДЕЛ 4. СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЕ ЗНАНИЕ

Котлярова И  О.  Модель развития готовности профессорско-преподавательского

состава университета к международному сотрудничеству……………………………………………. 161

Юсупов М  Р.  Сушность и значение внешкольного образования

как социокультурного института………………………………………………………………………………… 169

Егле Л  Ю., Библиева О.  В.  Источниковедческие проблемы изучения духовных

песнопений российских немцев………………………………………………………………………………….. 178

Цыбикова-Даюын И  А.  Педагогическая деятельность композитора В. Усовича…………186

К 70-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ

Полынский А. С. Государственная политика в области социального обеспечения
и трудоустройства инвалидов войны в предвоенный период и годы

Великой Отечественной войны…………………………………………………………………………………. 190

СЛОВО СОИСКАТЕЛЮ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ

Цыдендоржиева Э. Д  Просветительно-оздоровительное направление

в учреждениях культуры Бурятии…………………………………………………………………………….. 200

Мэн С.  Практика как организационная форма развития готовности будущего

менеджера по туризму к инновационной деятельности в КНР………………………………… 207

ДИСКУССИИ.

Флиер А. Я  Основания систематизации —  граница между научными дисциплинами…215

НАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ

К 80-ЛЕТИЮ К. К. КОЛИНА

Буцык С.  В.,  Полушкина М  С.  Юбилей большого ученого…………………………………….. 223

К 80-летию Е. И. КОГАН

Штолер А.  В.  Мост через океан…………………………………………………………………………….. 226

НАУЧНАЯ  ЖИЗНЬ ЧЕЛЯБИНСКОЙ  ГОСУДАРСТВЕННОЙ
АКАДЕМИИ  КУЛЬТУРЫ  И ИСКУССТВ

Матвеева И.  Ю.  На перекрестках образовательных реформ………………………………… 231

Сведения об авторах………………………………………………………………………………………………. 234

Требования к материалам, представляемым для публикации

в редакцию  журнала…………………………………………………………………………………………….. 23 6

Перейти к полной версии на elibrary.ru