Научный журнал «ВЕСТНИК Челябинской государственной академии культуры и искусств» №1 (25) март 2011 СОДЕРЖАНИЕ |
|
РАЗДЕЛ I ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ НАУКИ. |
|
КОЛИН К. К. ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ: СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ НОВОЙ НАУЧНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ |
7 |
КОНОВАЛОВА М. П., ЖАРОВА О. Ю. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА РЕАБИЛИТАЦИИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ (на примере опыта работы Калужской областной специальной библиотеки для слепых им. Н. Островского) (окончание) |
14 |
СЛОВО СОИСКАТЕЛЮ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ |
|
АНДРЕЕВА И. В. ЭКСПОЗИЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ КАК ПОНЯТИЕ МУЗЕЕВЕДЕНИЯ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ, ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНОЙ ГРУППЫ |
20 |
КОКОРИНА С. В. НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СРЕДА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ БИБЛИОТЕК: ОБЪЕКТ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ И ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА |
26 |
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ КУЛЬТУРНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ. |
|
КИНЕЛЁВ В. Г. ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В XXI В. И ЕЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ |
31 |
ПАВЛОВСКА Е. Ю. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ В УНИВЕРСИТЕТСКОМ ОБРАЗОВАНИИ БОЛГАРИИ |
35 |
СУКОНКИН А. В. О ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ |
38 |
РЕЦЕНЗИИ | |
КУМАНОВА А. В. КОНЦЕПЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА БИБЛИОТЕКИ – СТРОИТЕЛЯ ЭТОГО ПРОСТРАНСТВА |
41 |
РАЗДЕЛ II ФИЛОСОФИЯ. КУЛЬТУРОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. |
|
УРСУЛ А. Д., УРСУЛ Т. А. ИНФОРМАЦИОННЫЙ КРИТЕРИЙ РАЗВИТИЯ И ЭВОЛЮЦИЯ КУЛЬТУРЫ |
45 |
СТЕПАНОВА Т. П. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ДОСУГОВОГО ОБЩЕНИЯ |
54 |
СЛОВО СОИСКАТЕЛЮ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ |
|
МИХАЙЛОВА В. Т. РОЛЬ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ В РАСПРОСТРАНЕНИИ ЗЕМЛЕДЕЛИЯ У БУРЯТ В КОНЦЕ XIX – НАЧАЛЕ XX ВЕКА |
58 |
АНТОНОВА Н. И. ОНТОЛОГИЯ ИМПЛИЦИТНОГО В КОНТЕКСТЕ ПРОБЛЕМЫ РЕАЛЬНОСТИ |
63 |
ЛОСИНСКАЯ А. Ю. ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЕ ОСНОВАНИЯ РОЛЕВОЙ СУБКУЛЬТУРЫ В РОССИИ |
66 |
РАЗДЕЛ III ИСКУССТВОЗНАНИЕ |
|
НАРСКАЯ Т. Б. МАССОВЫЙ БАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ В КУЛЬТУРЕ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ |
69 |
БАШИНСКАЯ Л. А. ТЕАТР ТЕНЕЙ. К ВОПРОСУ О ТЕРМИНОЛОГИИ |
76 |
СЛОВО СОИСКАТЕЛЮ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ |
|
КОЛЯДА Е. М. ИСТОРИОГРАФИЯ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ САДОВО-ПАРКОВОГО ИСКУССТВА В ХХ – ХХI ВЕКАХ. |
81 |
УШАКОВА Н. В. ОБРАЗ-СИМВОЛ В ПЕВЧЕСКОЙ КУЛЬТОВОЙ ТРАДИЦИИ (НА ПРИМЕРЕ МАРИАНСКИХ АНТИФОНОВ) |
86 |
РАЗДЕЛ IV СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЕ ЗНАНИЕ |
|
ШИЛОВ Д. Н. ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СПРАВОЧНИКИ О ГРАЖДАНСКИХ ЧИНОВНИКАХ В РОССИИ (КОНЕЦ XVIII – НАЧАЛО XX ВЕКА): КРАТКИЙ ОБЗОР |
90 |
БОБИНА Т. О. МОТИВ ДЕТСТВА КАК «ПОТЕРЯННОГО РАЯ» В АВТОБИОГРАФИЧЕСКОЙ ПРОЗЕ РУССКОГО ЗАРУБЕЖЬЯ |
96 |
СЛОВО СОИСКАТЕЛЮ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ |
|
ДЁМИНА Л. В. ТРАДИЦИОННЫЙ НАРОДНЫЙ ПРАЗДНИК В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ |
103 |
МОРОЗОВА Г. М. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ |
108 |
ЖУК И. В. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ У СТУДЕНТОВ РЕЖИССЕРСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ВУЗА ВО ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
111 |
КУЛЬМАМЕТЬЕВА Н. Г. ПЕТЕРБУРГ КАК ЭПИЦЕНТР ДУХОВНЫХ БОРЕНИЙ И РЕЗУЛЬТАТ «МОЗГОВОЙ ИГРЫ» ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ В РОМАНЕ АНДРЕЯ БЕЛОГО «ПЕТЕРБУРГ» |
114 |
МАНЗАРХАНОВА Л. В. ДЕТСКИЙ ФОЛЬКЛОР КАК ФАКТОР ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ |
117 |
НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ ЧГАКИ | 120 |
О НОВЫХ ИЗДАНИЯХ ЧГАКИ | 127 |
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ | 130 |
ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫМ В РЕДАКЦИЮ | 132 |