Раздел I
Информационные и коммуникационные науки
РУШАНИН В. Я. Нелегальные библиотеки уральской учащейся молодежи (60–80-е гг. XIX в.) |
7 |
ХУДЯКОВ В. Н., КОСТЕНОК П. И. СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА БИБЛИОТЕКИ И МОЛОДОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЯ |
12 |
КОРМИШИНА Г. М. КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В СОДЕРЖАНИИ ОБРАЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ |
15 |
ЛЮТОВ С. Н. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ КНИЖНОГО ДЕЛА И НАУКИ О КНИГЕ |
18 |
СОКОЛЬСКАЯ Л. В., РУССАК 3. В. О ПРИОБЩЕНИИ К ЛИТЕРАТУРЕ ДРЕВНЕРУССКИХ ЖЕНЩИН ЗНАТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ |
22 |
АБДУЛХАКОВА А. Р. О НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМАХ ИЗДАНИЯ ТАТАРСКОЙ ДЕТСКОЙ ПЕРЕВОДНОЙ КНИГИ В ТАТАРИИ В 1917–1991 ГГ. |
30 |
Куманова А. В. Трехъязычный словарь по библиотечной и информационной деятельности: инструмент разрушения языковых, географических и прочих границ |
34 |
Слово соискателю ученой степени
ПЛАХУТИНА Е. Н. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА ВУЗА |
37 |
БУДАНЦЕВА Н. В. КРАЕВЕДЧЕСКИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ БИБЛИОТЕК: НАУКОМЕТРИЧЕСКИЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ |
41 |
ШАРДАКОВА М. В. К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ «НЕТЕКСТОВЫЙ ДОКУМЕНТ» |
44 |
Раздел II
Философия. Культурология. Социология
АПУХТИНА Н. Г., НЕВЕЛЕВА В. С. ФЕНОМЕН КНИЖНОСТИ: ФИЛОСОФСКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ИСТОРИИ |
48 |
ГЛАДЫШЕВ В. И. ФИЛОСОФСКОЕ УЧЕНИЕ АРИСТОТЕЛЯ ОБ ОБЩЕНИИ И СОВРЕМЕННОСТЬ |
52 |
РЯБКОВ В. М. НАУЧНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ИСТОРИОГРАФИИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
57 |
ЕРЫКАЛИНА А. Ю., ТОЛСТИКОВ В. С. ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА ЮЖНОГО УРАЛА НАЧАЛА ХХ ВЕКА (ОБЗОР СОВРЕМЕННОЙ ИСТОРИОГРАФИИ) |
61 |
БАКЕРКИНА О. А., КОСТЕРИНА А. Б. СПЕЦИФИКА ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ В РЕАЛЬНОСТИ МОДЫ |
65 |
ТАРАСОВА Ю. Б. ДЕТСКИЕ ШКОЛЫ ИСКУССТВ КАК ПРОСТРАНСТВО ФОРМИРОВАНИЯ И СОХРАНЕНИЯ КУЛЬТУРЫ: ОЖИДАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ |
68 |
СОКОВИКОВ С. С. ТРАДИЦИОННОЕ И ИННОВАЦИОННОЕ В ПОПУЛЯРНОЙ КУЛЬТУРЕ | 71 |
Слово соискателю ученой степени
Раздел III
Искусствознание
АРАКЕЛОВА А. О. К ВОПРОСУ ОБ ИСТОКАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ |
102 |
БЫЧКОВ В. В. К ВОПРОСУ ОБ ЭВОЛЮЦИИ ТЕМБРОВОЙ ДРАМАТУРГИИ НАРОДНО-ОРКЕСТРОВОЙ МУЗЫКИ |
110 |
СМИРНОВ Б. Ф. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ КАК ДЕТСКОГО ЦЕНТРА КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА (ПО МАТЕРИАЛАМ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ ДМШ) |
116 |
ЧЕБОТАРЁВ А. М. ИМЯ МАСТЕРА НА ОРУДИЙНЫХ СТВОЛАХ КАК ПРООБРАЗ ТОВАРНОГО ЗНАКА В РОССИИ XVI – XVII ВВ. |
121 |
СОКОВИКОВА С. М. Роль ситуационного контекста речевой коммуникации в праздничном пространстве |
124 |
Слово соискателю ученой степени
ГАНИНА С. А. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ XIX В. |
128 |
КОСТЕРИНА М. Г. РЕЛИГИОЗНАЯ ТЕМАТИКА В ТВОРЧЕСТВЕ ХУДОЖНИКОВ РУССКОГО МОДЕРНА |
133 |
ТЕРЕНТЬЕВА Н. А. ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР ГЕНЕЗИСА КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА: В ПОИСКАХ НАЧАЛА ИСТОРИИ БАЛЕТА |
136 |
Раздел IV
Социально-гуманитарное знание
ЕРМОЛЕНКО В. А. КОРРЕКЦИЯ ПРОГРАММЫ АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ |
138 |
ЮСУПОВ Р. Р. ПОЛЬСКИЕ СТРАНИЦЫ ЖИЗНИ ГАЯЗА ИСХАКИ |
144 |
ТЕРЕХОВ П. П. О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ |
147 |
ШАМСУТДИНОВА Д. В. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА ВУЗА |
151 |
ЛИТВАК Р. А., ГРЕВЦЕВА Г. Я. К УТОЧНЕНИЮ ПОНЯТИЯ «ГРАЖДАНСКАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ» |
155 |
Слово соискателю ученой степени
СЕМЁНОВА Е. В. СИСТЕМНО-СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД ПРОФЕССИОЛОГИЗАЦИИ В ВУЗЕ |
159 |
ЛОБАЧЁВА Е. Э. НУМИЗМАТИЧЕСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ КАЗАНСКОЙ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИИ |
165 |
Научная жизнь ЧГАКИ
ЮБИЛЕЙ ЖУРНАЛА
Вестник в информационном пространстве. Интервью с О. Н. Астафьевой |
170 |
НАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ |
|
Рыцарь культуры (к юбилею В. С. Цукермана) | 172 |
Законодательница моды… на чтение (к юбилею В. Я. Аскаровой) | 173 |
ДИССЕРТАЦИОННЫЕ СОВЕТЫ | 175 |
КОНФЕРЕНЦИИ | 175 |
ГРАНТЫ. ПРЕМИИ | 177 |
НАУЧНО-ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ | 178 |
О НОВЫХ ИЗДАНИЯХ | 180 |
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ | 182 |
ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫМ В РЕДАКЦИЮ | 185 |