Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. 2013. № 1 (33)
Содержание
|
РАЗДЕЛ I. Информационные и коммуникационные науки |
|
| Басов С. А. Общественно-государственные институты в управлении социально-культурной сферой
|
7 |
| Рубанова Т. Д. Концепция, структура и особенности курса «Печатные и электронные средства информации»
|
18 |
| Суленёва Н. В. Чтение как основа создания аудиокниг |
22 |
|
Слово соискателю ученой степени |
|
| Павлов С. Н. Связи с общественностью как инструмент формирования позитивного отношения к вузу с целью создания эффективного имиджа: теория и практика
|
25 |
| Крестников А. С. Анализ практики подготовки магистров вузов культуры и искусства к использованию информационно-коммуникационных технологий
|
30 |
| Мальцева Е. В. Особенности соотношения функций новых информационных технологий и социально-культурной деятельности
|
34 |
|
РАЗДЕЛ II. Философия. Культурология. Социология
|
|
| Сменцарев Г. В. Измерение вклада сферы культуры в социальные процессы методами математического моделирования
|
39 |
| Зубанова Л. Б. Современная культура в постклассических концепциях и актуальных социокультурных брендах
|
47 |
| Герман Н. Ф. Предотвращение конфликтов и достижение взаимопонимания в деловой межкультурной коммуникации
|
55 |
| Шуб М. Л. Актуализация феномена прошлого в контексте современной социокультурной ситуации
|
61 |
| Беляева Л. А., Беляева М. А. Социально-культурная деятельность: структурно-функциональная модель
|
68 |
| Попкова М. Д., Костерина А. Б. Неклассическая самость: тело как способ самоидентификации
|
75 |
| Социокультурное проектирование новой библиотеки
|
79 |
| Гушул Ю. В., Коженкин И. А., Лаврова К. Б. Современная библиотека как проектируемое социокультурное пространство (постановка проблемы)
|
80 |
|
Слово соискателю ученой степени
|
|
| Дыдров А. А., Пеннер Р. В. Свобода человека и человекоподобных существ (на материале фантастических литературных и аудиовизуальных произведений)
|
87 |
| Ан С. А., Ворсина О. А. Сакрально-этические смыслы алтаря в китайской письменной традиции
|
92 |
| Песчанская Е. В. Новогодние благопожелательные картины Китая
|
98 |
|
Раздел III. Искусствознание
|
|
| Предеина Т. Б. Вопросы периодизации истории отечественного балета XX – XXI веков
|
103 |
| Ефремова Н. И. Ритмика Э. Жак-Далькроза: вчера, сегодня, завтра |
109 |
|
Слово соискателю ученой степени
|
|
| Лебедев А. Е. Жанр концертной симфонии в современной музыке для баяна
|
115 |
| Кочеков В. Ф. Предпосылки академического исполнительства на русских народных инструментах в Челябинской области
|
121 |
| Радченков В. М. Этот многоликий клавесин: возрождение в XX веке (из истории европейского клавесиностроения XVII – XVIII веков)
|
127 |
| Калентьева Н. В. Клавесинное искусство Санкт-Петербурга на современном этапе. Серии и циклы концертов
|
130 |
| Гендова М. Ю. Исполнительский стиль русского балета – уникальная духовная ценность
|
134 |
| Дашиева Л. Д. Шаманские легенды и песнопения западных бурят: к вопросу типологии
|
139 |
| Зыховская Н. Л. Расцвет русской прозы 30-х годов XIX века и основные тенденции в развитии ольфакторной поэтики
|
145 |
| Хузина Е. А. Оптативная модальность нежелательности действия в инфинитивных конструкциях (на примере пословиц и поговорок)
|
149 |
|
Раздел IV. Социально-гуманитарное знание
|
|
| Заир-бек Е. С., Ксенофонтова А. Н. Методология институализма в исследованиях образования
|
153 |
| Швачко Е. В., Дуранов М. Е. Социальная активность как фактор формирования политической культуры студентов
|
159 |
| Литвак Р. А., Гревцева Г. Я. Социокультурная деятельность как средство гражданского воспитания в трудах А. С. Макаренко
|
165 |
| Биче-оол В. К. Материальная культура кочевников Таймыра (на примере самодийских народов)
|
170 |
|
Слово соискателю ученой степени
|
|
| Плеханова О. Е. Основные направления социально-культурной реабилитации пожилых людей в России
|
175 |
| Муромская Ю. В., Плотникова Е. Б. Организованная социализация интеллектуального опыта личности в художественно-творческой деятельности на этапе начального профессионального образования
|
181 |
| Семёнова Е. В. Методика оценки качества освоенности компетенций в вузе
|
184 |
| Тарасенко О. И. Гуманизация исторического образования в условиях модернизации высшей школы
|
191 |
| Николаева Л. А. Народные чтения как одна из форм художественно-просветительной деятельности учреждений внешкольного образования на Южном Урале во второй половине XIX – начале XX в.
|
194 |
|
Научная жизнь Челябинской государственной академии культуры и искусств
|
|
| Научный профиль К юбилею И. И. Щедрина Болодурина Э. А. Педагог по призванию |
199 |
| Диссертационные советы | 200 |
| Конференции | 201 |
| Мероприятия | 203 |
| О новых изданиях | 205 |
| Сведения об авторах | 207 |
| Требования к материалам, представляемым в редакцию | 209 |
