СОДЕРЖАНИЕ
Штолер А. В., Штолер Н. Н. Научно-исследовательская деятельность вузов культуры и искусств: опыт сопоставительного анализа |
6 |
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ НАУКИ |
|
Сокольская Л. В., Русак З. В. Современная библиотека: утрата идентичности или приобретение новых социальных смыслов? |
21 |
Сафаралиев Б. С., Буриев К. Б. Источники по истории таджикской советской библиографии (1920–1960-е гг.) |
30 |
СЛОВО СОИСКАТЕЛЮ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ |
|
Смирнов Д. М. О современных проблемах авторского права в Российской Федерации |
38 |
РАЗДЕЛ II. ФИЛОСОФИЯ. КУЛЬТУРОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ |
|
Флиер А. Я. Эволюция культуры как социально-регулятивной системы (окончание) |
47 |
Астахов О. Ю. Творческая деятельность в гносеологии символизма Андрея Белого (по материалам статьи «Эмблематика смысла. Предпосылки к теории символизма») |
55 |
Ширинкин П. С. Культурный туризм как метод развития территории (концепция «Пермская Биармия») |
62 |
Биче-оол В. К., Халина Е. М. Эволюция православия на Таймыре |
68 |
Философия человека в контексте культуры |
|
Бенгардт Д. Ценность культуры России в эпоху глобализации |
76 |
Карачканов А. А. Феномен организационной культуры в современной философии: методологические основания исследования |
83 |
Слово соискателю ученой степени |
|
Чемодуров К. В. Философская исповедь: от Античности до Возрождения |
89 |
Данилова Ю. Н. Универсалии «вина» и «стыд» как выражение русскости в морали |
96 |
Кара-оол Ч. А. Детские словесные игры устного народного творчества в традиционной культуре тувинцев |
101 |
РАЗДЕЛ III. ИСКУССТВОЗНАНИЕ |
|
Ягодинцева Н. А. Литература как инструмент социально-культурного проектирования |
107 |
Ширяева О. Ф Опера Т. Шкербиной «Дюймовочка»: к вопросу об истории и теории жанра детской оперы |
114 |
СЛОВО СОИСКАТЕЛЮ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ |
|
Пупина О. А. Музыкальная пауза как фактор исполнительского интонирования (на примере пятой пьесы Suntlacrymaererum, enmodehongrois из третьего «Года странствий» Ф. Листа |
121 |
Слюсаренко Т. А. Бандурное исполнительство как объект научного исследования (конец XX – начало XXI в.) |
127 |
РАЗДЕЛ IV. СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЕ ЗНАНИЕ |
|
Кузнецов А. Б., Худяков В. Н. Электронный учебно-методический комплекс как аспект повышения качества подготовки студентов вуза |
133 |
Литвак Р. А., Дударева Н. В. Проблемы формирования художественной культуры личности в современном социально-культурном пространстве |
139 |
Иванова Е. К., Чемерилова И. А. Педагогические условия реализации воспитательного потенциала хореографических занятий с дошкольниками |
145 |
СЛОВО СОИСКАТЕЛЮ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ |
|
Лешуков А. Г. Генезис информационно-рекламной коммуникации в политической сфере пореформенной России (вторая половина XIX в.) |
151 |
ДИСКУССИИ |
|
Социокультурное проектирование новой библиотеки Дыдров А. А. Противостояние библиотек и «эффект сгущения» |
159 |
К 70-летию Победы в Великой Отечественной воне Гушул Ю. В. Библиографическая деятельность библиотек в годы Великой Отечественной войны |
165 |
РЕЦЕНЗИИ |
|
Андреева И. В. От tacticaconclavium до новой музеологии (Ананьев В. Г. История зарубежной музеологии: учеб.-метод. пособие. Санкт-Петербург, 2014. 136 с.) |
179 |
Научный профиль |
|
К 65-летию Н. Г. Апухтиной Невелева В. С. Синтез философии и науки |
187 |
НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ |
|
Научные и творческие проекты Кочеков В. Ф. Парад дирижеров – эффективная форма совершенствования народно-оркестрового исполнительства |
191 |
Культура – искусство – образование |
195 |
Лики традиционной культуры в современном культурном пространстве |
196 |
Диссертационные советы |
197 |
О новых изданиях |
198 |
Указатель материалов, опубликованных в «Вестнике ЧГАКИ» в 2014 г. |
201 |
Сведения об авторах |
207 |
Требования к материалам, представляемымдля публикации |
211 |