| Научный журнал «ВЕСТНИК Челябинской государственной академии культуры и искусств» № 3 (23) сентябрь 2010 СОДЕРЖАНИЕ |
|
| РАЗДЕЛ I ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ НАУКИ |
|
| АСТАФЬЕВА О. Н. ФОРМИРОВАНИЕ НАУЧНЫХ ШКОЛ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ В СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕ: КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ |
6 |
| СМЕТАННИКОВА Н. Н. ЧТЕНИЕ И ГРАМОТНОСТЬ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
13 |
| ОБСУЖДЕНИЕ | |
| СОКОЛОВ А. В. ЗАКОНЫ, ЗАКОНОМЕРНОСТИ, ЗАПОВЕДИ В ДОКУМЕНТОЛОГИИ (завершение дискуссии) |
20 |
| СЛОВО СОИСКАТЕЛЮ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ |
|
| МАТВЕЕВА И. Ю. ЧИТАТЬ ПОДАНО! СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В ПОДДЕРЖКУ И ПРОДВИЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ |
25 |
| ВАГАНОВА М. Ю. ТРУДНОСТИ ЧТЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ПОДХОДА |
32 |
| КОШЕТАРОВА Л. Н. РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ФЛУКТУАЦИЙ |
37 |
| РАЗДЕЛ II ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, СОЦИОЛОГИЯ |
|
| СОЛДАТОВ В. Е., ТУЗОВСКИЙ И. Д. СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО В АНТИУТОПИЯХ: ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ МОДЕЛИРУЕМОГО СОЦИУМА |
40 |
| СЕРОВА И. А., ЯГОДИНА А. Ю. ИРРАЦИОНАЛЬНОЕ В НАУКЕ |
50 |
| СЛОВО СОИСКАТЕЛЮ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ |
|
| МОРОЗОВА И. Н. КОНЦЕПТ ОБРАЗОВАНИЯ В ТЕОЛОГИИ КУЛЬТУРЫ: ИСТОРИЯ, АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ |
53 |
| ИОВЛЕВА Т. В. СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ФЕНОМЕНА ПОПУЛЯРНОСТИ ЛИЧНОСТИ |
65 |
| ДЫДРОВ А. А. ИДЕНТИЧНЫЕ ПРИЗНАКИ ОБЩЕСТВ УТОПИИ И АНТИУТОПИИ НА МАТЕРИАЛЕ УТОПИЧЕСКИХ И АНТИУТОПИЧЕСКИХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ |
69 |
| МАРТЫНЕНКО Л. Р. МУЗЫКА И «МУЗЫКАЛЬНОЕ» В ЭСТЕТИКО-ФИЛОСОФСКИХ ТЕКСТАХ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XIX в. |
73 |
| К ВСЕМИРНОМУ ДНЮ ФИЛОСОФИИ | |
| МЕНЯЕВА М. П. ДУХОВНОЕ ЕДИНСТВО: ПРОБЛЕМАТИЗАЦИЯ ВОПРОСА В ТВОРЧЕСТВЕ ВЕХОВЦЕВ И П. А. СОРОКИНА |
77 |
| РАЗДЕЛ III ИСКУССТВОЗНАНИЕ |
|
| ПОТЕРЯЕВ Б. П. К ВОПРОСУ О ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ И ПРЕОДОЛЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ РУК МУЗЫКАНТОВ |
79 |
| СЛОВО СОИСКАТЕЛЮ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ |
|
| ДЁМИНА Л. В. ЗАПАДНОСИБИРСКАЯ ПЕСЕННАЯ ТРАДИЦИЯ КАК СИСТЕМА В СВЕТЕ НАРОДНОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ |
86 |
| ФОКИНА Н. Н. ФОРМИРОВАНИЕ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПРАВДЫ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ ПРОГРАММ |
91 |
| ДМИТРИЕВА С. Л. МЕТОД ЭВОЛЮЦИОННОГО РЯДА В ИССЛЕДОВАНИИ РАЗВИТИЯ ФОРМЫ ОКТАГОНА В ОСНОВАНИИ ПЛАНОВ ЦЕРКВЕЙ ИТАЛИИ ЭПОХИ РЕНЕССАНСА |
98 |
| РАЗДЕЛ IV СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЕ ЗНАНИЕ |
|
| ПАРАХОНСКИЙ А. П. ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ФАКТОРЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ |
101 |
| УСАНОВА О. Г. РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ |
105 |
| СЛОВО СОИСКАТЕЛЮ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ |
|
| ЛОМАКИНА И. С. СОТРУДНИЧЕСТВО В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЕС НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНЫХ ЗАДАЧ СООБЩЕСТВА (начало 1970-х – первая половина 1980-х гг.) |
109 |
| МАРЧЕНКО С. Е. ЛИЧНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ САМОДЕЯТЕЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА КАК ГЛАВНЫЙ ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ |
116 |
| НАЗМУТДИНОВА О. Р. РОЛЬ КУПЕЧЕСТВА В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА (по материалам Оренбургской губернии) |
119 |
| ПОДГАЙКО Е. Г. УЧАСТИЕ ГОРОЖАНОК ЮЖНОГО УРАЛА В РАБОТЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ КАК НОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЖЕНСКОЙ ПОВСЕДНЕВНОСТИ В КОНЦЕ XIX – НАЧАЛЕ XX в. |
124 |
| ИСЛАМОВА Д. ВЛИЯНИЕ КАЗАЧЕСТВА НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ Д. И. МЕНДЕЛЕЕВА |
127 |
| ОСИПОВА Т. В. ПРОГРАММА-МАТРИЦА И ПРИНЦИПЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УСТАНОВКИ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТА-ХОРЕОГРАФА |
132 |
| РАЗДЕЛ V НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ ЧГАКИ |
|
| ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ | 138 |
| ВТОРОЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС ПИАНИСТОВ ИМЕНИ СТАНИСЛАВА НЕЙГАУЗА | 138 |
| О НОВЫХ ИЗДАНИЯХ ЧГАКИ | 139 |
| СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ | 141 |
| ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫМ В РЕДАКЦИЮ | 143 |
