Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. 2012. № 4 (32) Содержание
|
|
РАЗДЕЛ I. Информационные и коммуникационные науки |
|
Пилко И. С. Технологический подход как методология научных исследований |
8 |
Буцык С. В. Информатизация вузов культуры и искусств: проблемы и перспективы современного периода |
13 |
Сафаралиев Б. С., Буриев К. Б. Развитие библиотечной деятельности – важное направление культурной политики Республики Таджикистан |
17 |
Кузичкина Г. А., Мазурицкий А. М., Калегина О. А. Многоуровневая система подготовки специалистов для библиотечно-информационной деятельности: от проектирования – к реализации |
21 |
СЛОВО СОИСКАТЕЛЮ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ |
|
Ефимова Т. В. Некоторые аспекты влияния Интернета на традиционные социальные институты |
25 |
Данилова А. А. Корпоративная культура студентов-документоведов: культурно-социальный подход к определению |
31 |
РАЗДЕЛ II. Философия. Культурология. Социология |
|
Куманова А. В. Универсальное – гуманитарное – эпистемиологическое знание (Естественная классификация. Междуародная библиография. Идея мирового культурного объединения) |
34 |
Захарова Л. Н., Рожко К. Г. Кризис антропологизма в современном искусстве |
42 |
Герман Н. Ф. Оппозиция «свое – чужое» и проблемы взаимопонимания в межкультурном диалоге |
45 |
Богдан С. В. Концептуальное содержание понятия «социокультурный капитал» |
50 |
Васильчук Е. О., Павлова А. Ю. Латентный конформизм как доминанта политизации идейного базиса панк-субкультуры |
56 |
СЛОВО СОИСКАТЕЛЮ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ |
|
Ильинская Е. А. Мифологические представления о времени в культурах древних цивилизаций Ближнего Востока |
62 |
Ан С. А., Ворсина О. А., Песчанская Е. В. Многозначность понятия «счастье» в китайской философии культуры |
66 |
Шуплецова Е. Ж. Философско-культурологическое осмысление жилого пространства |
71 |
Кудаярова М. К. Основоположники концепций элитизма о взаимоотношении элиты и народа |
74 |
Гутенев М. Ю. Проблема искусственного интеллекта в философии XX века |
77 |
РАЗДЕЛ III. Искусствознание |
|
Свободов В. А. Матричный анализ композиторского творчества И. С. Баха (на примере Прелюдии Сюиты № 1 соль мажор для виолончели solo) |
82 |
Алпатова А. С. Музыка как память культуры: подход современного композитора |
90 |
Чернышов М. Ю., Сотова Е. А. Творческое наследие Ю. Н. Холопова и его роль в развитии теории гармонии и представлений о музыкальном мышлении |
97 |
СЛОВО СОИСКАТЕЛЮ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ |
|
Кривошей И. М. Евангельский текст русского романса |
100 |
Кизин М. М. Русская певческая школа М. И. Глинки |
105 |
Базилевич М. В. Образы куклы в детской фортепианной музыке |
109 |
Бекирова Г. И. Современные обработки фольклорных мелодий: закат или расцвет жанра? |
112 |
Гусева А. Н. К проблеме классификации инструментальных вокализов |
115 |
Мугалимова А. В. Причет как основа драматургии концерта-симфонии для трехструнной домры с оркестром М. Д. Смирнова |
120 |
РАЗДЕЛ IV. Социально-гуманитарное знание |
|
Урсул А. Д. На пути к опережающему образованию (Окончание) |
132 |
СЛОВО СОИСКАТЕЛЮ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ |
|
Алешина С. А. Проблемы подготовки «нового» учителя в 1920–1930-е гг. (на примере Оренбуржья) |
140 |
Артамонова Е. В., Андреева Е. А. О проблемах качества результатов обучения в профессиональной школе в условиях модернизации образования |
145 |
Кириллова Я. В. Значение педагогического сопровождения в развитии профессиональных компетенций у студентов вуза физической культуры |
148 |
Титова О. А. Формирование музыкальной культуры студентов немузыкальных специальностей при обучении в вузах культуры и искусств |
151 |
Черникова С. В. Сущность и значение моделей межкультурной адаптации |
155 |
Кондратьева В. В. Этническая культура татар в рамках этносоциологических исследований |
158 |
Норбоева Т. Б. Традиционный костюм бурят: историческая трансформация в XIX – начале XX века |
161 |
Свичкарь Ю. Г. Историко-градостроительный комплекс центра города Челябинска |
164 |
Научная жизнь Челябинской государственной академии культуры и искусств |
|
К юбилею Т. Ф. Берестовой Колин К. К. Хранительница библиотечной науки |
169 |
Преподаватели академии – участники и лауреаты Гревцева Г. Я. Вузовская наука: состояние и перспективы развития высшего образования |
170 |
Конференции | 173 |
Анонсы | 175 |
О новых изданиях | 176 |
Указатель материалов, опубликованных в «Вестнике Челябинской государственной академии культуры и искусств» 2002–2012 | 179 |
Сведения об авторах | 197 |
Требования к материалам, представляемым в редакцию | 200 |