ЮБИЛЕЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АКАДЕМИИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ |
|
Рушанин В. Я.
Вуз, формирующий пространство культуры |
7 |
Раздел I. Информационные и коммуникационные науки |
|
Столяров Ю. Н.
Встретив клиента, не проститься бы с миссией |
13 |
Астахова Л. В.
Миссия библиотек в отечественной экономической системе |
19 |
Суленёва Н. В.
Дискурсивное чтение как первоначальный этап в постановочной работе режиссера |
25 |
Шестеркина Л. П., Лободенко Л. К.
Коммуникационная конвергенция журналистики, рекламы и PR |
31 |
Слово соискателю ученой степени | |
Олефир С. В.
Организационно-методические основания совершенствования деятельности библиотек для детей и подростков в информационно-образовательном пространстве |
37 |
Волженина С. Ю.
Использование стратегического анализа в формировании стратегии развития библиотечной отрасли региона |
43 |
Гордиенко Т. Н.
К. Н. Васьков и пример создания первой в России централизованной библиотечной сети на Сибирской железной дороге (1895–1917 гг.) |
47 |
Пигалева С. В.
Частные библиотеки с публичным доступом в 1850–1870-х гг.: коммерческий проект или общественная польза? (на материалах г. Перми) |
54 |
Раздел II. Культурология. Философия. Социология |
|
Флиер А. Я.
Культура как социальная система |
60 |
Полтавская Е. И.
Осмысление понятий документо-коммуникационных наук в русле исследований В. С. Готта и его школы |
69 |
Социокультурное проектирование библиотеки |
|
Гушул Ю. В.
Субъект информационных институтов знаниевого общества: информационная диагностика проблемы |
80 |
Слово соискателю ученой степени | |
Судакова О. Н.
Сибирский портрет как художественный текст культуры повседневности купечества |
85 |
Баженова Е. В.
Животные-достопримечательности в культурном пространстве города (на примере Санкт-Петербурга) |
91 |
Пасечник В. В.
Гностические образы в сочинениях Владимира Соловьева и Карла Густава Юнга |
100 |
Варова Е. И.
Даосские храмы и ритуально-богослужебная практика в современном Китае |
105 |
Раздел III. Искусствознание |
|
Ергиев И. Д.
Содержание музыкального произведения и смысловая конфигурация артистизма исполнителя-инструменталиста |
110 |
Демьяненко С. Р.
Феноменология юмора в творчестве Л. И. Гайдая в контексте инкорпорации ультралимитированной проблематики в социально-культурное пространство СССР 60-х гг. XX в. |
117 |
Слово соискателю ученой степени | |
Батурин Д. А.
Неомифологическая сущность фэнтези |
123 |
Кочеков В. Ф.
Из истории народно-инструментального исполнительства Челябинской области: роль баяна, гармони в контексте массовой музыкальной культуры 1920–1930-х годов |
127 |
Пухлянко М. Е.
Особенности оценки в системе музыкальных конкурсов |
132 |
Эшанкулов М. Э.
Центральноазиатский танбур: морфология, эргология, исполнительство |
136 |
Радченков В. М.
Национальные школы клавесиностроения XVII – XVIII веков |
139 |
Раздел IV. Социально-гуманитарное знание |
|
Худяков В. Н., Афанасьева О. Ю.
О лингвистической компетентности будущего специалиста-руководителя |
148 |
Сафаралиев Б. С., Кольева Н. С.
Реализация педагогических условий по развитию информационной компетенции подростков |
153 |
Кравцова О. А.
Рекреационный досуг как предмет научного анализа |
158 |
Вильчинская-Бутенко М. Э.
Мероприятия корпоративного досуга как средство приобщения персонала к организационным ценностям |
163 |
Шамаева Р. М.
Креативные аспекты изучения репертуара в профессиональной подготовке педагога-музыканта |
170 |
Слово соискателю ученой степени | |
Мантурова Н. С.
Социально-правовые ценности: основания для дефиниции |
174 |
Крисковец Т. Н.
Субъектно-вариативное пространство как фактор развития профессиональной карьеры педагога в системе непрерывного образования |
179 |
Ивченко Е. В.
Признаки творческого потенциала как критерий развития студентов |
184 |
Звягинцева Е. П.
Поликультурный компонент и его составляющие в процессе профессиональной подготовки будущего специалиста финансовой сферы |
189 |
Кондратьева В. В., Батуева И. Б.
Численность и расселение татар на территории Бурятии |
194 |
НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ Челябинской государственной академии культуры и искусств |
|
Научные и творческие проекты | 199 |
Конкурсы | 202 |
О новых изданиях | 203 |
Сведения об авторах | 207 |
Требования к материалам, представляемым в редакцию | 209 |