ВЕСТНИК ЧГАКИ №3 (35) сентябрь 2013

ЮБИЛЕЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АКАДЕМИИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ

Рушанин В. Я.

Вуз, формирующий пространство культуры

 

7

Раздел I. Информационные и коммуникационные науки

Столяров Ю. Н.

Встретив клиента, не проститься бы с миссией

 

13

Астахова Л. В.

Миссия библиотек в отечественной экономической системе

 

19

Суленёва Н. В.

Дискурсивное чтение как первоначальный этап в постановочной работе режиссера

 

25

Шестеркина Л. П., Лободенко Л. К.

Коммуникационная конвергенция журналистики, рекламы и PR

 

31

Слово соискателю ученой степени
Олефир С. В.

Организационно-методические основания совершенствования деятельности библиотек для детей и подростков в информационно-образовательном пространстве

 

 

 

37

Волженина С. Ю.

Использование стратегического анализа в формировании стратегии развития библиотечной отрасли региона

 

 

43

Гордиенко Т. Н.

К. Н. Васьков и пример создания первой в России централизованной библиотечной сети на Сибирской железной дороге (1895–1917 гг.)

 

 

47

Пигалева С. В.

Частные библиотеки с публичным доступом в 1850–1870-х гг.: коммерческий проект или общественная польза? (на материалах г. Перми)

 

 

54

Раздел II. Культурология. Философия. Социология

Флиер А. Я.

Культура как социальная система

 

60

Полтавская Е. И.

Осмысление понятий документо-коммуникационных наук в русле исследований В. С. Готта и его школы

 

 

69

Социокультурное проектирование библиотеки

Гушул Ю. В.

Субъект информационных институтов знаниевого общества: информационная диагностика проблемы

 

 

80

Слово соискателю ученой степени
Судакова О. Н.

Сибирский портрет как художественный текст культуры повседневности купечества

 

 

85

Баженова Е. В.

Животные-достопримечательности в культурном пространстве города (на примере Санкт-Петербурга)

 

 

91

Пасечник В. В.

Гностические образы в сочинениях Владимира Соловьева и Карла Густава Юнга

 

100

Варова Е. И.

Даосские храмы и ритуально-богослужебная практика в современном Китае

 

105

Раздел III. Искусствознание

Ергиев И. Д.

Содержание музыкального произведения и смысловая конфигурация артистизма исполнителя-инструменталиста

 

 

110

Демьяненко С. Р.

Феноменология юмора в творчестве Л. И. Гайдая в контексте инкорпорации ультралимитированной проблематики в социально-культурное пространство СССР 60-х гг. XX в.

 

 

 

117

Слово соискателю ученой степени
Батурин Д. А.

Неомифологическая сущность фэнтези

 

123

Кочеков В. Ф.

Из истории народно-инструментального исполнительства Челябинской области: роль баяна, гармони в контексте массовой музыкальной культуры 1920–1930-х годов

 

 

 

127

Пухлянко М. Е.

Особенности оценки в системе музыкальных конкурсов

 

132

Эшанкулов М. Э.

Центральноазиатский танбур: морфология, эргология, исполнительство

 

136

Радченков В. М.

Национальные школы клавесиностроения XVII – XVIII веков

 

139

Раздел IV. Социально-гуманитарное знание

Худяков В. Н., Афанасьева О. Ю.

О лингвистической компетентности будущего специалиста-руководителя

 

148

Сафаралиев Б. С., Кольева Н. С.

Реализация педагогических условий по развитию информационной компетенции подростков

 

 

153

Кравцова О. А.

Рекреационный досуг как предмет научного анализа

 

158

Вильчинская-Бутенко М. Э.

Мероприятия корпоративного досуга как средство приобщения персонала к организационным ценностям

 

 

163

Шамаева Р. М.

Креативные аспекты изучения репертуара в профессиональной подготовке педагога-музыканта

 

 

170

Слово соискателю ученой степени
Мантурова Н. С.

Социально-правовые ценности: основания для дефиниции

 

174

Крисковец Т. Н.

Субъектно-вариативное пространство как фактор развития профессиональной карьеры педагога в системе непрерывного образования

 

 

179

Ивченко Е. В.

Признаки творческого потенциала как критерий развития студентов

 

184

Звягинцева Е. П.

Поликультурный компонент и  его составляющие в процессе профессиональной подготовки будущего специалиста финансовой сферы

 

 

189

Кондратьева В. В., Батуева И. Б.

Численность и расселение татар на территории Бурятии

 

194

НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ Челябинской государственной академии культуры и искусств

Научные и творческие проекты 199
Конкурсы 202
О новых изданиях 203
Сведения об авторах 207
Требования к материалам, представляемым в редакцию 209
Перейти к полной версии на elibrary.ru