СОДЕРЖАНИЕ
|
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ НАУКИ |
|
| Лютов С. Н. Традиции книжности в современных интерпретациях |
7 |
| Штолер А. В. История регионального книжного дела: уральский локус |
13 |
| СЛОВО СОИСКАТЕЛЮ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ | |
| Улановская Н. С. Научно-педагогическое наследие в структуре историко-педагогической подготовки библиотечно-информационных кадров (на примере вклада В. Н. Денисьева) |
20 |
| Колпакова Н. С. Формирование информационной компетентности будущих педагогов-музыкантов на основе факультативного учебного курса и повышения роли вузовской библиотеки |
24 |
|
РАЗДЕЛ II. ФИЛОСОФИЯ. КУЛЬТУРОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ |
|
| Флиер А. Я. Историческое развитие культуры познания |
31 |
| Синецкий С. Б., Синецкая Т. М. Искусство и интеллектуализация общества: новый старый смысл культурной политики (начало) |
41 |
| Морозова И. Н. О понимании культуры как возделывания души в христианстве |
46 |
| Радзиевский В. А. Базовые резонансные субкультуры: теоретико-исторические аспекты |
54 |
| Опарина Н. А. Игра как уникальное наследие народной педагогики |
60 |
|
Философия человека в контексте культуры |
|
| Дыдров А. А. Понятия нового и новизны: поиск смыслов и корней |
65 |
| Бредихин С. С. Человек в труде: элементы синтетической концепции |
70 |
| Помелов В. А. Геймер: игроман или креативная личность? |
76 |
| Слово соискателю ученой степени | |
| Гудова М. Ю. Чтение как культурная практика: обоснование методологии исследования |
82 |
| Хисматуллина А. Р. Актуальные проблемы современной башкирской антропонимической культуры |
89 |
| Мошкина О. В. Медиакультура как система информационного общества:
специфика и сущность |
95 |
| Усанова Д. О. Виртуальная культура как основа формирования субкультурных практик |
100 |
| Епифанова А. Г. Дизайн в визуальной культуре:
социокультурные смыслы и функции |
104 |
|
РАЗДЕЛ III. ИСКУССТВОЗНАНИЕ |
|
| Чернышов М. Ю. Смысловая организация произведений С. С. Прокофьева. Часть II. Прием выражения смыслов путем выстраивания смысловыражающих мелодических линий и циклических структур в фортепианном цикле «Мимолетности» (начало) |
109 |
| Кочеков В. Ф. Культурно-исторические предпосылки становления профессионального народно-инструментального исполнительства
на Южном Урале (1920–1930-е гг.) |
114 |
| СЛОВО СОИСКАТЕЛЮ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ | |
| Гладкова О. И., Рыбальченко А. Н. Балет «Лани» Ф. Пуленка:
к вопросу о взаимовлиянии джаза и европейской музыкальной стилистики первой половины ХХ в. |
121 |
| Хисамутдинова Р. М. Поэтика башкирской протяжной народной песни озон-кюй |
125 |
| Буланов И. В. Смычковые хордофоны Бурятии: музыкально-акустический аспект |
130 |
|
РАЗДЕЛ IV. СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЕ ЗНАНИЕ |
|
| Криницына Е. В. Педагогическая эмпирика в социокультурном пространстве вуза в современный период |
137 |
| Сергеева Л. Б. Стратификация функций управленческой культуры
руководителей в современном вузе |
142 |
| Ильченко О. М. Управление человеческими ресурсами:
учебная дисциплина и компетенции |
147 |
| Шамаева Р. М. Формирование исполнительской культуры
будущего педагога-музыканта: теоретические аспекты |
152 |
| СЛОВО СОИСКАТЕЛЮ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ | |
| Фокина Н. Н. Система контроллинга в вузе искусства и культуры |
157 |
| Гунбина С. В. Содержательный аспект развития
социально-педагогической активности студентов вуза культуры |
165 |
| Осипова Т. В. Система подготовки будущего педагога-хореографа
к управлению творческим коллективом |
170 |
|
Дискуссии |
|
| Соколов А. В. Философия информации на страницах «Вестника ЧГАКИ» (окончание) |
177 |
|
Digest |
|
| Gushul Yu. V. Actual problems of library practice (review) |
185 |
|
Научный профиль |
|
| Рубанова Т. Д. Юрий Николаевич Столяров: анализ публикационного массива |
193 |
| Дыдров А. А. «Со-звучие», «со-гласие», «со-трудничество»: несколько слов о философии В. С. Невелевой |
203 |
|
НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ |
|
| Молодежь в науке и культуре XXI века |
207 |
| О новых изданиях |
208 |
| Сведения об авторах |
198 |
| Требования к материалам, представляемым для публикации в редакцию журнала |
202 |
