СОДЕРЖАНИЕ
|
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ НАУКИ |
|
| Астахова Л. В. Информационное мировоззрение: понятие и уровни |
9 |
| Полтавская Е. И. Воссоздание схемы научной категории как путь к познанию предмета исследования |
17 |
| СЛОВО СОИСКАТЕЛЮ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ | |
| Кокорина С. В. Общедоступные библиотеки в условиях культурного (этнического) многообразия: основание для типологии |
25 |
|
РАЗДЕЛ II. ФИЛОСОФИЯ. КУЛЬТУРОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ |
|
| Флиер А. Я. Эволюция культуры как социально-регулятивной системы (начало) |
33 |
| Шумихина Л. А. Проблема «научности» в науках о культуре |
40 |
| Синецкий С. Б., Синецкая Т. М. Искусство и интеллектуализация общества: новый старый смысл культурной политики (окончание) |
46 |
| Морозова И. Н. Религия как фактор динамики культуры: о традициях и направлениях изучения проблемы в философии культуры и теологии |
51 |
|
Философия человека в контексте культуры |
|
| Александрова Л. Д. Опыт философского осмысления «дополненной реальности» в онтологическом континууме «виртуальность – реальность» |
59 |
| Мордовина Д. А. Жизненный путь в философской антропологии: понятие, актуальные проблемы и аспекты исследования |
64 |
| Слово соискателю ученой степени | |
| Пащенко О. В. Роль будущего в жизни человека |
69 |
| Лукина О. Г., Шабатура Л. Н. Закономерности формирования культурных общностей на территории российского Севера |
73 |
| Фукс Д. А. Проблемное поле трансляторов речевой культуры в современном пространстве развлекательного телевидения |
80 |
|
РАЗДЕЛ III. ИСКУССТВОЗНАНИЕ |
|
| Мороз В. Д., Слуева О. В. Из истории становления и развития коллективного инструментального музицирования в России |
87 |
| Чернышов М. Ю. Смысловая организация произведений С. С. Прокофьева. Часть II. Прием выражения смыслов путем выстраивания смысловыражающих мелодических линий и циклических структур в фортепианном цикле «Мимолетности» (окончание) |
92 |
| СЛОВО СОИСКАТЕЛЮ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ | |
| Косполова Н. Э. Реконструкция антропологического персонализма у Ботичелли |
98 |
| Борщ Е. В. Коллекция французских увражей и книжных иллюстраций XVIII века в Ирбитском музее гравюры и рисунка: описание, атрибуция, происхождение |
102 |
| Самсонова П. В. Элементы синтоистского действа кагура в представлении японской традиционной ритуально-театральной модели ногаку |
109 |
| Карачевцева И. В. Характеристичность как свойство инструментального стиля К. М. Вебера (на примере Скрипичных сонат) |
113 |
|
РАЗДЕЛ IV. СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЕ ЗНАНИЕ |
|
| Толстиков В. С. Библиотеки в культурной жизни населения закрытых городов Урала во второй половине 1940–1980-х гг. (на примере г. Озерска) |
119 |
| Худяков В. Н. Понятийно-терминологический аппарат автодидактики как одного из важнейших методов обучения в сфере социально-культурной деятельности |
125 |
| Гревцева Г. Я. Актуальные аспекты подготовки студентов к воспитательной работе |
131 |
| Вильчинская-Бутенко М. Э. Реализация функций социально-культурного сопровождения персонала организаций |
137 |
| Литвак Р. А., Слесарь М. В. Развитие полиэтнической культуры молодежи средствами социально-культурной деятельности в учреждениях дополнительного образования |
146 |
| СЛОВО СОИСКАТЕЛЮ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ | |
| Тажеев А. А. Профессиональное мышление как основа формирования ключевых компетенций будущих выпускников вуза |
151 |
| Шарипов М. Ф. Моделирование развития готовности бакалавра физической культуры к спортивно-педагогическому менеджменту |
155 |
|
РЕЦЕНЗИИ |
|
| Гушул Ю. В. Национальная библиография Украины: через прошлое к будущему |
161 |
|
Научный профиль |
|
| К 65-летию В. В. Бычкова
Путилов В. Д. Концертино для баяна с оркестром русских народных инструментов: роль в композиторском творчестве В. В. Бычкова |
171 |
|
НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ |
|
| Россия и Китай: педагогическое образование |
177 |
| В поисках парадигмы: итоги шестой межрегиональной Школы инноватики |
178 |
| О новых изданиях |
182 |
| Сведения об авторах |
186 |
| Требования к материалам, представляемым для публикации в редакцию журнала |
192 |
